Прошло десять лет — это было 2 апреля 2009 года — с момента окончания самого популярного медицинского сериала в истории. Вот самые эпические моменты из шоу, в центре которого находится отделение скорой помощи Чикаго
2 апреля 2009 года с телезрителями попрощался самый известный медицинский сериал в истории телевидения — «Врачи на передовой» . Запущенный в 1994 году по мотивам книги Майкла Кричтона (автора «Парка Юрского периода» ) и спродюсированный Стивеном Спилбергом для американского канала Nbc, он стал одним из последних шоу, которое стало событием коллективного просмотра , т.е. сериал с классическим расписанием (еженедельная встреча в прайм-тайм в течение десяти месяцев в году, без современных альтернатив, предоставляемых цифровыми платформами, способными обеспечить отложенный просмотр по желанию), медиа-феномен .
Медицинские случаи и личная жизнь врачей, медсестер и пациентов в отделении скорой помощи Чикаго , который шел пятнадцать сезонов, были в центре внимания некоторых из основополагающих эпизодов малого экрана , здесь представлены самые запоминающиеся.
1. Трудные моменты (Сезон 3, эпизод 20, Случайные действия )
Режиссер Джонатан Каплан , режиссер На суде , это один из самых мрачных и реалистичных эпизодов в сериале, а также лучшее актерское исполнение Энтони Эдвардса , лицо доктора Марка Грина. Толстый (прозвище, данное ему его другом Россом), был настоящей телевизионной иконой 1980-х годов. Он олицетворял собой доброго доктора, знающего и гуманного, и хорошего человека — идеальный положительный мужской герой сериала. В течение первых нескольких сезонов, между пациентами и игрой в баскетбол во дворе за больницей с Россом, он воплощал все это, до эпизода Difficult Moments, , в котором на него в очень жестокой сцене без видимой причины нападает незнакомец. Это начало спуска в ад, благодаря которому Грин становится одним из первых героев малого экрана, прошедших эволюцию характера, превратившись из вымышленного персонажа в реалистичную и сложную фигуру. До Хауса и Уолта Уайта именно он положил начало взрослению телевизионных протагонистов.
2. Запах весны (Сезон 4, эпизод 19, Оттенки серого )
Хрестоматийный эпизод, в том смысле, что он включает в себя — и делает это с восхитительной гармонией повествования — все, что должен был включать в себя эпизод медицинского шоу в те годы (последний из Золотого века универсального телевидения): сложные медицинские случаи, моральные дилеммы, личные драмы, политический или социальный критический компонент и эмоционально вовлекающий момент. В этом эпизоде нападение противников абортов на клинику приводит к скоплению людей в отделении неотложной помощи, создавая хаос и напряженность. Некоторые врачи задаются вопросом об этических последствиях прерывания беременности, в то время как доктор Бентон отстранен от работы из-за осложнений после операции, молодой Картер сталкивается с финансовыми трудностями работы на государственной службе, а не в частных клиниках, а Анспо приходится столкнуться со смертью своего сына. Как часто бывает в сериале, на похоронах (мальчика) поется песня Time of Your Life ( Good Riddance , Green Day), которая служит саундтреком к одному из самых трогательных и любимых эпилогов сериала.
3. Путешествие (Сезон 11, эпизод 6, Время смерти )
В результате получился захватывающий 45-минутный эпизод , исключительно точно воспроизводящий бешенство и постоянное давление чикагского отделения скорой помощи. Путешествие рассказывает о путешествии пациента Чарли (в исполнении Рэя Лиотты), страдающего циррозом печени. Эпизод следует за каждым шагом, не забывая — впервые — обо всех «практических» аспектах (введение игл и трубок, процесс обследований). Эмоциональное воздействие госпитализации вплоть до последних минут жизни, без передышки, остается очень сильным и сегодня.
4. Материнство (Сезон 1, эпизод 24 Материнство )
Эпизод является одним из самых жутких в истории сериала, заслуга перед режиссера Квентина Тарантино . Режиссер «Криминального чтива» , только что получивший «Оскар», создает эпизод, полностью посвященный теме материнства : от родов (героини Хлои, сестры доктора Льюиса) до смерти престарелой матери Бентона. Тарантино, который неоднократно заявлял о своей телезависимости (он обычно отдыхал между писательскими сессиями, просматривая «Секретные материалы» ), только что закончил работу с Джорджем Клуни — тогда он снимался в роли идеалистического педиатра Росса — в вампирском фильме ужасов «От заката до рассвета». До того, как Даг Росс стал легендой экрана, набросившись на отца ребенка, подвергшегося насилию (врач обнаружил на его теле отпечаток обуви), Клуни был всего лишь подающим надежды актером с нужными связями.
Nbc, благодаря ему, получила всего за 30 тысяч долларов контракт на эпизод, подписанный Тарантино. Maternity — это эпизод, полный моментов, которые заставляют вздрогнуть и очень брызнуть — включая отрезанные уши, детей с кольями в груди и капающих кровью наркоманов — с заслугой того, что очистил таможню для такого типа грубого представления на бесплатном телевидении . Er и далее, нечасто, но все чаще и чаще, снимались жуткие сцены, включая мясницкие крюки, вбитые в руки пациентов, глаза, выскакивающие из глазниц, жертвы, искалеченные подземными машинами, и эпическую сцену, где лопасть вертолета отрубает руку доктора Романо . Спасибо, Квентин.
5. На пляже (Сезон 8, эпизод 21, На пляже )
Прощание одного из самых любимых вымышленных персонажей прослеживает последние дни жизни Марка и, вероятно, является самым красивым из всего сериала, состоящего из 331 эпизода . Марк, больной раком и умирающий, переезжает на Гавайи , в дом у моря, в попытке восстановить отношения со своей старшей дочерью . К нему присоединяется его жена, доктор Кордей, когда он частично теряет зрение и приближается конец. Эпизод изначально не должен был существовать , но был добавлен в последний момент (это предпоследний эпизод сезона), чтобы удовлетворить давление аудитории , потрясенной уходом Энтони Эдвардса (актер, играющий Грина, уже привык к трагическим смертям на экране после Top Gun , в котором он играл Гуся ). Разрушительная и банальная драма болезни, знакомой каждому прямо или косвенно, миловидность и альтруизм Грина, ноты Over the Rainbow / What a Wonderful World Израэля Камакавиво’оле образуют маленькую жемчужину телевидения, интимную и не пропускаемую.