Лекарственно-индуцированное интерстициальное заболевание легких (DIILD) — это заболевание легких, затрагивающее интерстициальные ткани легких, которое может возникнуть в результате воздействия различных лекарств и является сложным для выявления и лечения состоянием в онкологической ситуации. При этом заболевании требуется современное диагностическое оборудование и участие нескольких специалистов.
Скудное наличие научных публикаций и руководств, посвященных DIILD у онкологических пациентов, вынуждает врачей действовать без структурированного и проверенного диагностико-терапевтического подхода.
Таким образом, целью проекта является создание полезных инструментов для выявления факторов риска развития DIILD, связанных с противораковой терапией, и подходящего диагностико-терапевтического пути, специфичного для онкологических пациентов с DIILD любой степени.
Программа учебной деятельности
Пятница, 24 сентября 2021 года
14.30 — Введение и цели обучения(Пьерфранко Конте, Лука Ричелди)
ЧИТАТЬ
14.40 — Молекулярно-направленные препараты и возможная взаимосвязь с неинфекционной интерстициальной пневмонией (механизм действия, определение, эпидемиология, факторы риска)(Романо Данези)
15.00 —Обсуждение
СЕКЦИЯ I
Элементы оценки для ранней дифференциальной диагностики
Модераторы: Пьерфранко Конте, Лука Ричелди
15.10 — Клинико-пневмологические оценки(Паоло Тарсиа)
15.25 — Клинико-радиологические оценки(Фабио Сандоменико)
15.40 — Дифференциальная диагностика и практические примеры(Аннамария Кателлана)
15.55 —Обсуждение
СЕКЦИЯ II
Классификация по классам, клинико-радиологические проявления, диагностика и лечение
М одераторы: Сальваторе Сиена, Паоло Тарсия
16.10 — 1 класс: практические примеры и алгоритм (Джорджио Пателли, Аннамария Кателлан/Паоло Тарсиа,Анджело Ванзулли)
16.30 — Класс 2: Практические примеры и алгоритм(Michelino De Laurentiis, Paolo Tarsia, Angelo Vanzulli)
16.50 — Класс 3: Практические примеры и алгоритм(Джорджио Пателли, Паоло Тарсия, Фабио Сандоменико)
17.10 — 4 класс: практические примеры и алгоритм(Валентина Гварнери, Аннамария Кателлана/Паоло Тарсиа, Анджело Ванзулли)
17.30 — Выводы и выводы(Сальваторе Сиена, Паоло Тарсия)
Надписи
Это мероприятие предназначено для ограниченного числа участников.
Участие в конкурсе бесплатное.
Для участия в мероприятии необходимо пройти процедуру регистрации в течение 24/09/2021 .
Национальная цель обучения
Конкретное техническое и профессиональное содержание (знания и навыки) каждой профессии, каждой специальности и каждой субспециальности, включая редкие заболевания и гендерную медицину
Инструкции CME
Для того чтобы завершить путь обучения и получить ожидаемые кредиты CME, пользователь должен выполнить все следующие условия:
- Принадлежность к профессии/дисциплине, соответствующей тем, которые предусмотрены аккредитацией CME.
- Участвовать в цифровом мероприятии в течение всего предусмотренного срока (NB просмотра регистраций недостаточно).
- Заполнить форму оценки цифрового мероприятия, предоставляемую по окончании мероприятия*, не позднее полуночи 3-го дня, следующего за днем окончания учебного мероприятия.
- Успешное прохождение учебного теста не позднее полуночи 3-го дня после окончания учебного мероприятия. Тест состоит из анкеты с несколькими вариантами ответов, на каждый вопрос дается только один правильный ответ. Разрешается не более 5 попыток, и успешным считается, если правильно отвечено не менее 75% вопросов.
По окончании курса, независимо от результатов учебного теста, можно будет загрузить сертификат об участии. Те, кто успешно прошел тест на оценку обучения, смогут загрузить сертификат с кредитами CME.
Платформа позволяет заполнять форму оценки цифрового мероприятия и проводить анкету оценки обучения только пользователям с посещаемостью не ниже 75% от запланированной продолжительности каждой отдельной сессии, составляющей мероприятие. Это условие должно быть выполнено для того, чтобы загрузить сертификат о посещении.
Например, если цифровое мероприятие состоит из двух двухчасовых вебинаров, пользователь должен набрать посещаемость 75% или более на каждом из двух вебинаров. Присутствовать на 50% первого вебинара и 100% второго вебинара недостаточно.