Поиск в Альто-Адидже
- Больцано
- Мерано
- Лайвы
- Бриксен
- Веноста
- Нижняя Атесина
- Pusteria Gardena Badia
Перейти на сайт Трентино
- Здоровье и велнес
- Травеларт
- Наука и техника
- Окружающая среда и энергетика
- Земля и вкус
- Здесь Европа
Выступает менеджер по чрезвычайным ситуациям Covid. Кауфман: «Возраст пациентов снизился до 55 лет, течение болезни быстрое и разрушительное. Некоторые люди поступают в отделение неотложной помощи и интубируются в течение двух часов. Два пациента спасены благодаря трансплантации легких «
- 16 марта 2021 г.
- Уменьшить шрифт
- Увеличить шрифт
- Печать
BOLZANO. «Английский вариант наносит ущерб в отделении интенсивной терапии. Мы наблюдаем снижение среднего возраста, быстрое ухудшение состояния пациентов и пневмонию, которая стала гораздо более агрессивной». Марк Кауфман , заведующий отделением интенсивной терапии «Ковид» больницы Святого Мориса, где ухаживают за пациентами, пораженными вирусом и находящимися в очень тяжелом состоянии, сказал. «Мы выберемся из этой ситуации, только продолжая проводить испытания, вакцинацию и будучи очень осторожными. И я часто думаю, что, возможно, вид этого участка русла заставит скептиков осознать, что происходит в Южном Тироле. Слишком многие еще не поняли. Когда семьи пациентов приходят сюда, они видят это своими глазами.
На сегодняшний день в отделении интенсивной терапии , разделенном на три огромные комнаты, все еще находится 41 человек. Прикрепляется к машинам. Еще трое были переведены в Австрию (двое в Инсбрук и один в Холл), чтобы облегчить нагрузку на больницу. «Я никогда не привыкну к тому, что вижу».
Доктор, вы говорите, что возраст пациентов снизился, какая группа сегодня наиболее поражена?
Во время первой волны средний возраст стационарных пациентов составлял 70 лет. Сейчас он снизился на 15. В отделении интенсивной терапии у нас лежат пациенты в возрасте 55 лет и младше. Это связано с поражением, вызванным английским вариантом, который является более вирусным, заразным и способен вызывать серьезные осложнения даже у «молодых» пациентов.
Характерной чертой этой новой волны является также быстрое ухудшение состояния пациентов. Что происходит?
Весной прошлого года люди, серьезно заболевшие, оставались дома в течение нескольких дней, затем, после недели ухудшения состояния, они отправлялись в больницу и, если лечение все еще было недостаточным, переходили на кислород и постепенно на интенсивную терапию. Теперь процесс идет очень быстро. Все ускоряется. У нас есть пациенты, которые поступают в отделение неотложной помощи, и в течение двух часов их интубируют. Часто люди, поступившие в больницу через день, оказываются в реанимации. Раньше такое случалось очень редко. Это происходит потому, что болезнь стала более серьезной.
Пневмонии также изменились, мы видим все больше и больше разрушенных органов.
Да, к сожалению, это так. КТ и рентгеновские снимки показывают нам, что легкие подверглись агрессивному воздействию Covid. Во время первой волны мы никогда не видели таких разрушительных кадров. Двое пациентов находились в таком критическом состоянии, что их доставили в Австрию, где им была проведена операция по пересадке легких. Одному из этих пациентов 50 лет. Благодаря Ecmo мы смогли стабилизировать обоих и привести их к трансплантату. ЭКМО, экстракорпоральная мембранная оксигенация, — это метод, который поддерживает жизненно важные функции с помощью экстракорпорального кровообращения, повышая насыщение крови кислородом, снижая уровень углекислого газа в крови, увеличивая сердечный выброс и влияя на температуру тела. Он позволяет в условиях тяжелой дыхательной или сердечной недостаточности перевести сердце и легкие в состояние покоя, заменив их вентиляционные и насосные функции.
Изменился ли курс госпитализированных пациентов?
Нет, пациенты находятся в отделении интенсивной терапии в среднем 3/4 недели. Есть пациенты, которых интубируют на животе, что является самым серьезным, и пациенты, которым дают седацию, которая проводится на нескольких уровнях. И еще есть реабилитация. Очень долго.
Что они говорят, когда снова открывают глаза?
Спасибо за все, что вы сделали. Я не думал, что это случится со мной.