Сплетни и порноинсинуации против Берлускони и Франчески Паскале. Альфано: «Кванквистская и вульгарная журналистика, мы ее не принимаем». В Твиттере вспыхнуло восстание с хэштегом #disserviziopubblico
Грязь, грязь и еще раз грязь. Утверждения и инсинуации. Санторо возвращается к своей старой и никогда не дремлющей навязчивой идее: рыться — с большим проявлением воображения — под одеялами Кавальере. Спорт, который телепредсказатель никогда не оставлял, а лишь законсервировал на несколько месяцев. Итак, после того, как он вознес на свой катодный алтарь предполагаемых оракулов (затем пунктуально опровергнутых) калибра Массимо Чианчимино , теперь он восстанавливает Мишель Бонев . Сценический псевдоним Драгомиры Боневой, актрисы болгарского происхождения, которая когда-то подвергалась резкой критике слева, а теперь снова в центре внимания благодаря своим высказываниям о Сильвио Берлускони и Франческе Паскале. В Servizio Pubblico грязь возвращается, чтобы быть брошенной, очевидно и как всегда, в сторону Аркоре.
Бонев, допрошенная журналистом из команды Санторо , говорит, что Кавальере помог ей в создании фильма, который позже попал на Венецианский кинофестиваль (опять же благодаря вмешательству Кава, по ее словам), и утверждает, что спала с ним. И не только это. На арене Санторо грязь смешивается с самыми педерастическими сплетнями, и Бонев возвращается, чтобы поговорить о Франческе Паскале, как это было несколько дней назад. «Она любит женщин, у меня был с ней роман», — говорит актриса. Приговор уже произнесен, иск уже объявлен адвокатом Паскаля. Но Санторо этого недостаточно; он копается в трясине и злорадствует вопросами такого журналистского калибра: «Но может ли Франческа действительно быть влюблена в Берлускони?». Бонев охотно отвечает: «Она очень амбициозная, беспринципная. Она не может быть влюблена в него». И они называют это государственной службой . Тем временем хэштег disserviziopubblico набирает обороты в Twitter и сразу же попадает в топ трендов социальной сети. Небольшой онлайн-бунт, который Servizio Pubblico не может переварить. Джулия Инноченци быстро выдвигает бредовое подозрение, что все твиты исходят от одной руки, которая, конечно же, набирает текст из Палаццо Грациоли. Тем временем, на фоне обвинений и умозаключений, разыгрывается сюрреалистическое освящение Бонева, «который после этого эпизода больше не будет работать», предупреждает Санторо. Она вторит ему: «Все побивают меня камнями, но я просто хочу сказать правду». Но больше, чем мученица за правду, она похожа на актрису, отчаянно жаждущую публичности. Тем временем сотрудники Санторо потирают руки и самодовольно погрязают в мусоре. «При поиске «Паскаль Лесби» в Google появляется 75 поисковых запросов, включая иностранные газеты, такие как Telegraph . Это все равно, что сказать: мы профессионалы клеветы.
Эпизод настолько скандальный, что даже Каччари (от которого, конечно, не пахло берлусконизмом) не смог сдержаться и разразился: «Я не могу больше слышать об этих вещах, никакого Санторо! Хватит!». Вскоре последовали комментарии из мира политики. «Мы никогда не согласимся с тем, чтобы политическая конфронтация опустилась до такого уровня. Наша история и история президента Сильвио Берлускони никогда не может быть запятнана вульгарной и пошлой журналистикой, использующей якобы сплетни и сомнительных персонажей», — прокомментировал Анджелино Альфано . «В очередной раз Servizio Pubblico полагается только на мусорные сплетни, чтобы дискредитировать президента Сильвио Берлускони. Непристойный и постыдный эпизод», — говорит Раффаэле Фитто . Даниэла Сантанче доверила свои мысли режущему слух твиту: «Санторо — настоящий конечный пользователь. Он должен быть под следствием за эксплуатацию проституции». Комментарии к эпизоду исходят от многих голосов, но звучат в унисон: «Медийная грязь, варварское зрелище, телевизионная резня» (Ренато Брунетта), «Это не журналистика, а клоака» (Лука д’Алессандро), «Левое крыло, одержимое ненавистью» (Даниэле Капеццоне), «Санторо журналист-вуайерист» (Маурицио Лупи), «Сегодня Санторо дал худшее» (Фабрицио Чиккитто), «Плохой пример телевидения» (Беатриче Лоренцин). (Беатрис Лоренцин). И, судя по комментариям в социальных сетях, значительная часть итальянцев также сыта по горло (эвфемизм) этой телеспаццатурой.